[_|Lonly world of my life|_]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

[_|Lonly world of my life|_] > ...  27 июня 2008 г. 14:26:43


...

Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 14:26:43
­­
Эх...Ну сё?
Опять весь день в компе провела...
И узнала одну плохую новость...
Я не смогу пойти на концерт Аврил Лавин Т_Т
А так хотела....
Даже билет был куплен...
Т_Т
Флудим)
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Анкеты: 29 апреля 2012 г. Ummei Yamiko в сообществе Блич
~*Зараки Кенпачи*~ 12 августа 2009 г. Pride... Реальный Педуард XD в сообществе Worldbleach
Кенпачи Зараки [Kenpachi Zaraki] 10 февраля 2010 г. Святои
Chrono Demon 27 июня 2008 г. 14:27:24 постоянная ссылка ]
Ты Шинигами?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 14:28:36 постоянная ссылка ]

Ты Шинигами?
В каком смысле?
Прoкoммeнтировaть
Chrono Demon 27 июня 2008 г. 14:29:32 постоянная ссылка ]

В каком смысле?
Ты хоть знаешь что это значит?
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 14:29:59 постоянная ссылка ]
приветь.
есть верёвка и мыло?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 14:30:48 постоянная ссылка ]

Ты хоть знаешь что это значит?
ну дО)
приветь.
есть верёвка и мыло?
приветь)
зачем тебе?
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 14:31:17 постоянная ссылка ]

приветь)
как ти??)
зачем тебе?
нада...нашы вчера 3-0 проиграли...
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 14:32:21 постоянная ссылка ]

как ти??)
нолмально)
а тю?
нада...нашы вчера 3-0 проиграли...
НУ эт я знаю)
А зачем тебе верёфка и мыло?
Прoкoммeнтировaть
Chrono Demon 27 июня 2008 г. 14:33:05 постоянная ссылка ]


ну дО)
Смотри я Демон, а ты Синигами или у тебя просто персонаж такой?
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 14:33:11 постоянная ссылка ]

нолмально)
а тю?
тозе))сто деляеш)?

НУ эт я знаю)
А зачем тебе верёфка и мыло?
воть памоюсь,и в горы))) и ти с ми мозес)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 14:35:07 постоянная ссылка ]

тозе))сто деляеш)?
Да так...Фигнёй маюсь...

воть памоюсь,и в горы))) и ти с ми мозес)
???
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 14:35:42 постоянная ссылка ]

Да так...Фигнёй маюсь...
яси.

???
шучю я дочя...шучю...
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 14:36:57 постоянная ссылка ]

шучю я дочя...шучю...
ну эт холофо)
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 14:38:15 постоянная ссылка ]

ну эт холофо)
а пасиму?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 14:38:35 постоянная ссылка ]

а пасиму?
ненаю)
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 14:41:07 постоянная ссылка ]

Я тозе Т_Т
ка мне пристаёть какойто дэбил...хосет место маево любимава сыки занять(((Т_____Т
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 14:41:51 постоянная ссылка ]

ка мне пристаёть какойто дэбил...хосет место маево любимава сыки занять(((Т_____Т
КТО ЭТО?
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 14:43:53 постоянная ссылка ]

КТО ЭТО?
друг брата падлуги...ему 16(((
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 14:44:16 постоянная ссылка ]
и он тупой и ми не нра!
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 14:44:16 постоянная ссылка ]

друг брата падлуги...ему 16(((
он на Лтолке есть?
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 14:58:39 постоянная ссылка ]
Т__Т Где фоновую скачала???Я никак найти немагу...ой!При кста ^^"
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:01:27 постоянная ссылка ]

Т__Т Где фоновую скачала???Я никак найти немагу...ой!При кста ^^"
Прив)
Щас я те ссылку попробую найти)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:02:15 постоянная ссылка ]

Прив)
Как жизнь??
Щас я те ссылку попробую найти)
домо агигато ^^
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:03:38 постоянная ссылка ]

Как жизнь??
не считая того что меня гразяться убить то всё отлично)
а у тю?
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:04:12 постоянная ссылка ]

не считая того что меня гразяться убить то всё отлично)
И кто такой молодец?Оо
а у тю?
все в крем-брюле))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:12:07 постоянная ссылка ]

И кто такой молодец?Оо
Пляхой мальчик)
все в крем-брюле))
эть холофо)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:12:44 постоянная ссылка ]

Пляхой мальчик)
на ЛТолке?
эть холофо)
тооо))Чем маишсь?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:13:50 постоянная ссылка ]

на ЛТолке?
ъугу)
тооо))Чем маишсь?
Да так^^Фигнёй)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:14:32 постоянная ссылка ]

ъугу)
Ник скажи))
Да так^^Фигнёй)
Тоо)))а я вот тож фигнёй страдаю *.*
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:15:24 постоянная ссылка ]

Ник скажи))
засем?
Тоо)))а я вот тож фигнёй страдаю *.*
Мы с тобой похожи)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:16:35 постоянная ссылка ]

засем?
прост посмотреть..ато я пару извращенцев знаю))
Мы с тобой похожи)
ога)))Так ты ссылу нашла?^^"
До))и кста,ты до какой серии Блич смотрела?Оо
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:20:25 постоянная ссылка ]

Ну Ичимару Гин ...Ему нравицо надо мной издеваться)хотя я сама разрешила себя проткнуть...
аа...чертенок мой...^^"
Я ток начала смотреть...^^
а...а я посмотрела все что щас можна и один фильм
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:21:21 постоянная ссылка ]

а...а я посмотрела все что щас можна и один фильм
Вяй круто)
аа...чертенок мой...^^"
угу)
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:22:09 постоянная ссылка ]

он на Лтолке есть?
дя он ка мне в последней моей темке пристявал
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:22:12 постоянная ссылка ]

Вяй круто)
Ога))фильм такой класный)))ну лично мне нрава ^^
угу)
тоо)))а вроде безобидный такой...я с ним еще щас говорю ^^"
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:23:06 постоянная ссылка ]

дя он ка мне в последней моей темке пристявал
разберёмся!
Ога))фильм такой класный)))ну лично мне нрава ^^
Хы))
тоо)))а вроде безобидный такой...я с ним еще щас говорю ^^"
Гыыы)
Ми тоже)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:23:43 постоянная ссылка ]

Хы))
Ссылу дать?Оо
Гыыы)
Ми тоже)
Тооо))XD
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:24:19 постоянная ссылка ]

Ссылу дать?Оо
Ню дявай)

Тооо))XD
xD
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:24:20 постоянная ссылка ]

азберёмся!
дявяй...
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:24:48 постоянная ссылка ]

дявяй...
Тю ссылку дай)
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:26:06 постоянная ссылка ]

Тю ссылку дай)
оки
http://temka.ltalk.­ru/169-549-opros-bol­-shoi-opros-po-narut­o.zhtml#e5498835
кусать хосес?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:26:31 постоянная ссылка ]

кусать хосес?
нет...
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:26:45 постоянная ссылка ]

нет...
а пить?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:27:52 постоянная ссылка ]

а пить?
нЕть)
А этот пляхой мальчик ещё там?
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:28:16 постоянная ссылка ]

нЕть)
ти исхудяля(((
А этот пляхой мальчик ещё там?
неть...
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:28:52 постоянная ссылка ]

неть...
А в онлайне?
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:29:30 постоянная ссылка ]

А в онлайне?
неть...
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:29:55 постоянная ссылка ]
лади пара ми...бай...*абнила и усла*
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:30:16 постоянная ссылка ]

лади пара ми...бай...*абнила и усла*
Пяка)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:31:38 постоянная ссылка ]
­Tatsuki ты ещё тут?
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:32:12 постоянная ссылка ]

Tatsuki ты ещё тут?
Канешн)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:33:30 постоянная ссылка ]

Канешн)
няяя))
Я тебя в друзья добавлю?
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:34:15 постоянная ссылка ]

няяя))
Я тебя в друзья добавлю?
))я тя тож))^^ Кста записывайся к мя в семейку помимо Бличевцев))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:34:38 постоянная ссылка ]

))я тя тож))^^ Кста записывайся к мя в семейку помимо Бличевцев))
ок)
и ты ко мне тоже)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:37:01 постоянная ссылка ]

ок)
и ты ко мне тоже)
тооо)))запифи главнокомандующим Синигами XDD..чет мя на командывание поперло!Оо
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:37:31 постоянная ссылка ]

тооо)))запифи главнокомандующим Синигами XDD..чет мя на командывание поперло!Оо
ладно)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:37:45 постоянная ссылка ]

ладно)
А тя кем?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:38:37 постоянная ссылка ]

А тя кем?
ну незнаю...Кемнить запиши)Ото мне лень думать)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:40:05 постоянная ссылка ]

ну незнаю...Кемнить запиши)Ото мне лень думать)
Ото я так не лю...ну кем..извращенкой?XD­D
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:40:27 постоянная ссылка ]

Ото я так не лю...ну кем..извращенкой?XD­D
дявай)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:40:44 постоянная ссылка ]

дявай)
оки)))щас зделаю ^^
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:41:15 постоянная ссылка ]

оки)))щас зделаю ^^
НяФ)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:42:56 постоянная ссылка ]

НяФ)
фсе))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:43:37 постоянная ссылка ]

фсе))
ми ещё записывает)
Комп тормоз
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:44:15 постоянная ссылка ]

ми ещё записывает)
Комп тормоз
тоо))сожалею..
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:45:00 постоянная ссылка ]

тоо))сожалею..
Фсё я тя записала)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:45:21 постоянная ссылка ]

Фсё я тя записала)
ВиИиИиИиИи)))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:46:50 постоянная ссылка ]

ВиИиИиИиИи)))
МяФ)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:48:10 постоянная ссылка ]

МяФ)
Тяя)))гЫ))Ну так ты ссылу нашла?XDD называеццо ж Lollipop?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:48:31 постоянная ссылка ]

Тяя)))гЫ))Ну так ты ссылу нашла?XDD называеццо ж Lollipop?
ну я ж тебе дала!
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:49:40 постоянная ссылка ]

ну я ж тебе дала!
ааа...гомен я ентого комента не витела ^^"""
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:50:21 постоянная ссылка ]

ааа...гомен я ентого комента не витела ^^"""
да не сего)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:50:52 постоянная ссылка ]

да не сего)
Тоо)))еще раз домо агигато)))^^
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:51:24 постоянная ссылка ]

Тоо)))еще раз домо агигато)))^^
НЗ
МяФ)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:51:44 постоянная ссылка ]

НЗ
МяФ)
ги)))^^
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:52:44 постоянная ссылка ]

ги)))^^
Сё поделаем?
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:53:48 постоянная ссылка ]

Сё поделаем?
ттт..роковой вопрос..Т___Т бетная Темари чан...хотя тут таких мога извращенцев...
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:55:50 постоянная ссылка ]

ттт..роковой вопрос..Т___Т бетная Темари чан...хотя тут таких мога извращенцев...
в реале я ево прибью....и ево дружка...
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:56:24 постоянная ссылка ]

ттт..роковой вопрос..Т___Т бетная Темари чан...хотя тут таких мога извращенцев...
Слыш а не можешь сказать что там написанно было а то у меня комп не грузит это темка...
в реале я ево прибью....и ево дружка...
а я не смогла посмотреть что там...темка не загрузилась...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:56:25 постоянная ссылка ]

в реале я ево прибью....и ево дружка...
то...Шику плоха абижать!
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:57:16 постоянная ссылка ]

Слыш а не можешь сказать что там написанно было а то у меня комп не грузит это темка...
короч он ей начал говорить тип какая она красивая...и т.д.
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:57:38 постоянная ссылка ]

то...Шику плоха абижать!
маево (отца этава чюда каторое перед ти стаит) дя!
а этава дэбила неть.
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:58:04 постоянная ссылка ]

короч он ей начал говорить тип какая она красивая...и т.д.
аааа...Ник скажи плиз)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 15:58:40 постоянная ссылка ]

маево (отца этава чюда каторое перед ти стаит) дя!
огась)))
а этава дэбила неть.
Ога)))ПО ЗУБАМ..ТА НЕТ..по зубам мало!
аааа...Ник скажи плиз)
шикамарчик кажись..
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 15:59:09 постоянная ссылка ]

шикамарчик кажись..
я его прибью!
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 15:59:15 постоянная ссылка ]
. ево и не так обижу...*держыт ножницы за спиной*
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:00:30 постоянная ссылка ]

я его прибью!
ті его знаешь?
. ево и не так обижу...*держыт ножницы за спиной*
тт...а ко мне Гаара приставал кактойто давно..
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 16:01:34 постоянная ссылка ]

тт...а ко мне Гаара приставал кактойто давно..
я этава дэбила кастрирю...]:-)­ ...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:02:20 постоянная ссылка ]

я этава дэбила кастрирю... ...
хи))он того е стоит..XDD
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:02:56 постоянная ссылка ]
.....
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:03:16 постоянная ссылка ]

.....
фто?
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 16:03:47 постоянная ссылка ]

хи))он того е стоит..XDD
стоит.
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 16:05:09 постоянная ссылка ]
ато ещё .... меня...
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:05:10 постоянная ссылка ]

фто?
несяго))
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:05:22 постоянная ссылка ]

стоит.
Он не стоит того чтоб мы о нем даже думали...чем больше сопственно говоря думаешь о человеке,тем дороже он тебе..
несяго))
))
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 16:05:44 постоянная ссылка ]

несяго))
дявай пакусяес,а?

Он не стоит того чтоб мы о нем даже думали...чем больше сопственно говоря думаешь о человеке,тем дороже он тебе..
нет.надо кастрировать... ]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:06:24 постоянная ссылка ]

дявай пакусяес,а?
неть)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:06:29 постоянная ссылка ]

нет.надо кастрировать...
Ех..ну кастрируй...а я просто забуду...я его еще тогда измочалила..
Прoкoммeнтировaть
сомнительный подполковник 27 июня 2008 г. 16:07:21 постоянная ссылка ]

неть)
дя!пасматри как ти пахуделя!одни кости!

Ех..ну кастрируй...а я просто забуду...я его еще тогда измочалила..
молодец
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:08:51 постоянная ссылка ]

молодец
ага..*зевнула* интересна как там Шика..XDD чет я не уверенна что ему там чтото не в лом делать..>________<"
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:09:41 постоянная ссылка ]

дя!пасматри как ти пахуделя!одни кости!
Меня шоколадками в одной темке кормят)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:10:27 постоянная ссылка ]

Меня шоколадками в одной темке кормят)
Мдоо...
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:10:40 постоянная ссылка ]

Мдоо...
Хих)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:11:40 постоянная ссылка ]

Хих)
Тоо *грызет яблоко* а по фруктам...мя чет от шоколадок в поледее время выворачиваед...>___­__<"
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:12:15 постоянная ссылка ]

Тоо *грызет яблоко* а по фруктам...мя чет от шоколадок в поледее время выворачиваед...>___­__<"
хихи)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:13:05 постоянная ссылка ]

хихи)
Ги))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:14:29 постоянная ссылка ]

Ги))
)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:15:04 постоянная ссылка ]

)
=^-^=
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:15:22 постоянная ссылка ]

=^-^=
КавайчиГ)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:16:35 постоянная ссылка ]

КавайчиГ)
^/_\^
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:16:56 постоянная ссылка ]

^/_\^
Хех)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:17:21 постоянная ссылка ]

Хех)
=@_@=
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:17:41 постоянная ссылка ]

=@_@=
Ы)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:18:10 постоянная ссылка ]

Ы)
\*___*/
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:18:47 постоянная ссылка ]

\*___*/
хихи)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:19:29 постоянная ссылка ]

хихи)
#>___<#
все..харе смайлами кидаться!
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:19:53 постоянная ссылка ]

#>___<#
все..харе смайлами кидаться!
угу)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:20:19 постоянная ссылка ]

угу)
отлично))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:20:36 постоянная ссылка ]

отлично))
сё поделаем тогда?
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:24:19 постоянная ссылка ]

сё поделаем тогда?
еех... *бьеццо башкой ап стенку*...ненаааааа­аю
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:25:46 постоянная ссылка ]

еех... *бьеццо башкой ап стенку*...ненаааааа­аю
я тозе)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:26:06 постоянная ссылка ]

я тозе)
хех..
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:27:27 постоянная ссылка ]

хех..
Хих)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:27:50 постоянная ссылка ]

Хих)
хох)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:30:13 постоянная ссылка ]

хох)
:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:30:35 постоянная ссылка ]

:-D­ :-D­
Ха-ха-ха-х
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:30:52 постоянная ссылка ]

Ха-ха-ха-х
хихи)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:32:48 постоянная ссылка ]

хихи)
гЫ))
­­я тащусь от ентой картинки *______*
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:34:33 постоянная ссылка ]

гЫ))
хех)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:34:50 постоянная ссылка ]

хех)
то)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:35:51 постоянная ссылка ]

то)
скусна...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:36:08 постоянная ссылка ]

скусна...
Ога...
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:36:36 постоянная ссылка ]

Ога...
ню сто будем делать?
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:37:04 постоянная ссылка ]

ню сто будем делать?
Незнаааааю...Т__Т
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:38:23 постоянная ссылка ]

Незнаааааю...Т__Т
ты не знаешь Сой Фонг командир коког отряда?Ото я забыла...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:38:45 постоянная ссылка ]

ты не знаешь Сой Фонг командир коког отряда?Ото я забыла...
4-го кажись ^^
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:39:12 постоянная ссылка ]

4-го кажись ^^
...надо узнать)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:40:25 постоянная ссылка ]

...надо узнать)
не,она 2-го..я посмотрела токачт..енто Унахана 4-го
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:47:06 постоянная ссылка ]

не,она 2-го..я посмотрела токачт..енто Унахана 4-го
угу)
кажись так)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:48:54 постоянная ссылка ]

угу)
кажись так)
у мя обоина есть прост со всеми капитанами)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:50:41 постоянная ссылка ]

у мя обоина есть прост со всеми капитанами)
мож скинуть?
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:52:44 постоянная ссылка ]

мож скинуть?
неа..большая слишком...
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:53:23 постоянная ссылка ]

неа..большая слишком...
фаль...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:53:35 постоянная ссылка ]

фаль...
ога(
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:53:57 постоянная ссылка ]

ога(
Хныыыыыы...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:54:48 постоянная ссылка ]

Хныыыыыы...
хотя щас..у мя другая есть кажись..пожди!
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:55:54 постоянная ссылка ]
ня))­­
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:56:27 постоянная ссылка ]

хотя щас..у мя другая есть кажись..пожди!
пасиб)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:56:48 постоянная ссылка ]

пасиб)
нз))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:57:27 постоянная ссылка ]

нз))
есть за что)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:57:56 постоянная ссылка ]

есть за что)
хи))я наю!
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:58:13 постоянная ссылка ]

хи))я наю!
хих)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:58:26 постоянная ссылка ]

хих)
Хох))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 16:58:53 постоянная ссылка ]

Хох))
МяФ)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 16:59:20 постоянная ссылка ]

МяФ)
гЫ))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:00:06 постоянная ссылка ]

гЫ))
))))
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:01:07 постоянная ссылка ]

))))
^^^ < гибрид XDD
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:01:36 постоянная ссылка ]

^^^ < гибрид XDD
Хахаха))
Стёб)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:03:11 постоянная ссылка ]

Хахаха))
Стёб)
ога..
@
=@_@= XD
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:03:40 постоянная ссылка ]

ога..
@
=@_@= XD
Хихи)))
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:04:36 постоянная ссылка ]

Хихи))) @
Упси..не правильна...вод-=@_­@=
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:04:55 постоянная ссылка ]
Тьфу..опять уехало!Оо
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:05:11 постоянная ссылка ]

Упси..не правильна...вод-=@_­@=
ну я поняла
Тьфу..опять уехало!Оо
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:06:09 постоянная ссылка ]

ну я поняла
хотя всеравн рульно))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:07:12 постоянная ссылка ]

хотя всеравн рульно))
хихи)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:07:53 постоянная ссылка ]

хихи)
*.*
­­
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:08:48 постоянная ссылка ]

*.*
хих))
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:09:14 постоянная ссылка ]

хих))
­­
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:10:16 постоянная ссылка ]
Гыг))
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:11:26 постоянная ссылка ]

Гыг))
еех...ну чегож так скучно Т___Т
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:13:27 постоянная ссылка ]

ога...*___* какой любимый перс из Блича кроме Сой Фонг?
Йоручи
Ичиго
Кенпачи и его Розовый летейнантик)
итд итп)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:14:19 постоянная ссылка ]
а ещё Урахара)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:15:30 постоянная ссылка ]

Йоручи
Ичиго
Кенпачи и его Розовый летейнантик)
итд итп)
тоо)))а у мя
1.Ичиго
2.КенпачиГг
3.Хитсугая
4.Урахара

а розового лейтенатна Ячиру зовут ^^
а ещё Урахара)
*Падцталом*­­
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:16:32 постоянная ссылка ]

розового лейтенатна Ячиру зовут ^^
ну язнаю меня так болье прикалывает)
*Падцталом*
*с тобой под столом*
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:17:19 постоянная ссылка ]

ну язнаю меня так болье прикалывает)
а..панятн))
*с тобой под столом*
*катаеццо пополу*..­­
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:17:50 постоянная ссылка ]

*катаеццо пополу*..
*надрываюсь*
хахахаа))
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:18:30 постоянная ссылка ]

*надрываюсь*
хахахаа))
*нед пульса*­­
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:19:40 постоянная ссылка ]

*нед пульса*
хахахаха))
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:21:04 постоянная ссылка ]

хахахаха))
Ага))XDDDDDD
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:22:15 постоянная ссылка ]

Ага))XDDDDDD
Хихи))
­­
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:22:51 постоянная ссылка ]
Бедный Тоширо...*хлюп*
Хихи))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:24:33 постоянная ссылка ]

Бедный Тоширо...*хлюп*
Хихи))
Обажаю эту авку)
­­
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:25:29 постоянная ссылка ]

Хихи))
Обажаю эту авку)
Тоо)))а у мя гдет была тама где Бьякуа Ячиру булочками кормит которые из под плаща достает *__*
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:28:14 постоянная ссылка ]

Тоо)))а у мя гдет была тама где Бьякуа Ячиру булочками кормит которые из под плаща достает *__*
Хахаха)))
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:28:46 постоянная ссылка ]

Хахаха)))
ога..так ржачно!
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:29:22 постоянная ссылка ]

ога..так ржачно!
Жалко что сюды не все картинки закачиваются...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:29:58 постоянная ссылка ]

Жалко что сюды не все картинки закачиваются...
ога))а я еще уменьшать не умею..
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:30:38 постоянная ссылка ]

ога))а я еще уменьшать не умею..
я тоже...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:30:58 постоянная ссылка ]

я тоже...
галимо..
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:31:17 постоянная ссылка ]

галимо..
угу)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:31:57 постоянная ссылка ]

угу)
ога(
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:32:25 постоянная ссылка ]

ога(
хеХ)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:33:15 постоянная ссылка ]

хеХ)
УжоС!
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:35:14 постоянная ссылка ]

УжоС!
Точно...
(я чёт брежу8-}­ )
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:35:34 постоянная ссылка ]

Точно...
(я чёт брежу )
с чего ето?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:36:22 постоянная ссылка ]

с чего ето?
Дя так...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:36:41 постоянная ссылка ]

Дя так...
ееех..
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:37:13 постоянная ссылка ]

ееех..
...эх....
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:38:09 постоянная ссылка ]

...эх....
пппц...пытаюсь с програмой разобраццо,а она сволось не хочет разбираццо >____<"
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:39:44 постоянная ссылка ]

пппц...пытаюсь с програмой разобраццо,а она сволось не хочет разбираццо >____<"
МдО)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:40:05 постоянная ссылка ]

МдО)
ога..
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:40:43 постоянная ссылка ]

ога..
...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:41:33 постоянная ссылка ]

...
хех..
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:42:08 постоянная ссылка ]

хех..
Мдя..
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:42:38 постоянная ссылка ]

Мдя..
ага >__<
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:43:30 постоянная ссылка ]

ага >__<
А что за программа то?
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:44:42 постоянная ссылка ]

что за программа то?
Наешь такую Skach Up. Архитектурная короч...тама 3-х мерное изображение,короч оч класная))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:45:48 постоянная ссылка ]

Наешь такую Skach Up. Архитектурная короч...тама 3-х мерное изображение,короч оч класная))
Эх...Прикольная наверная)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:48:49 постоянная ссылка ]

Эх...Прикольная наверная)
Ог))я ее в инете кста скачала))
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:50:41 постоянная ссылка ]

Ог))я ее в инете кста скачала))
Жалко что у меня комп старый...Эх...
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:51:28 постоянная ссылка ]

Жалко что у меня комп старый...Эх...
А у мя перегруженный >__<"
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:52:27 постоянная ссылка ]

А у мя перегруженный >__<"
хех)
Прoкoммeнтировaть
такой весь из себя лабрадудель. 27 июня 2008 г. 17:52:57 постоянная ссылка ]

хех)
Гомен..отойти нада))я скора прийду ^^
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 17:53:18 постоянная ссылка ]

Гомен..отойти нада))я скора прийду ^^
ок)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:03:05 постоянная ссылка ]
Я пришел как обещал)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:07:04 постоянная ссылка ]

Я пришел как обещал)
Хех)
Ну с возращением)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:07:24 постоянная ссылка ]

Хех)
Ну с возращением)
А ты что тут делала?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:08:46 постоянная ссылка ]

А ты что тут делала?
С Tatsuki болтала)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:09:05 постоянная ссылка ]

С Tatsuki болтала)
я заметил)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:09:50 постоянная ссылка ]

я заметил)
Ну ещё бы)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:10:24 постоянная ссылка ]

Ну ещё бы)
да как такое не заметить)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:11:05 постоянная ссылка ]

да как такое не заметить)
Вот и я о том же)Хотя мы не болтали а фигнёй страдали)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:11:33 постоянная ссылка ]

Вот и я о том же)Хотя мы не болтали а фигнёй страдали)
вот это я и заметил)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:12:29 постоянная ссылка ]

вот это я и заметил)
Хех)
(Опять приступ смеха))
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:14:21 постоянная ссылка ]

Хех)
(Опять приступ смеха))
И часто он у тебя?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:14:40 постоянная ссылка ]

И часто он у тебя?
Очень)
xD
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:16:00 постоянная ссылка ]

Очень)
xD
Как я тебя понимаю*смеётся*
Кста как там твоя рана?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:16:48 постоянная ссылка ]

Как я тебя понимаю*смеётся*
Кста как там твоя рана?
хихи)
Дя так)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:17:09 постоянная ссылка ]

хихи)
Дя так)
Перевязка ненужна?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:17:42 постоянная ссылка ]

Перевязка ненужна?
неа)
^^"
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:20:46 постоянная ссылка ]

неа)
^^"
ТОчно?*недоверчиво смотрит*
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:21:25 постоянная ссылка ]

ТОчно?*недоверчиво смотрит*
Точно, точно)
Хих)))
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:21:48 постоянная ссылка ]

Точно, точно)
Хих)))
Тогда держи*протягивает шоколадку*
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:22:41 постоянная ссылка ]

Тогда держи*протягивает шоколадку*
*выхватила шоколадку*
*лопаю шоколадку*
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:23:08 постоянная ссылка ]

Тогда держи*протягивает шоколадку*
*выхватила шоколадку*
*лопаю шоколадку*
А спасибо?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:23:48 постоянная ссылка ]

А спасибо?
Фпафибо)*жую шоколадку*
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:26:37 постоянная ссылка ]

Фпафибо)*жую шоколадку*
О какая ты вежливая
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:27:03 постоянная ссылка ]

О какая ты вежливая
А тю фто думал?
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:28:41 постоянная ссылка ]

А тю фто думал?
Что ты вежливая
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:29:19 постоянная ссылка ]

Что ты вежливая
вот и холофо)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:31:17 постоянная ссылка ]

вот и холофо)
А ты бестыжая)невежа*ткн­ул локтем тебе в рану*
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:32:26 постоянная ссылка ]

А ты бестыжая)невежа*ткн­ул локтем тебе в рану*
АЙ!
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:32:57 постоянная ссылка ]

АЙ!
Что больно?*каварно улыбнулся*
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:34:06 постоянная ссылка ]

Что больно?*каварно улыбнулся*
Да нет не больно...
*скорчилась от боли*
Не больно...
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:36:05 постоянная ссылка ]

Да нет не больно...
*скорчилась от боли*
Не больно...
Нутак и хорошо)*каварно улыбается*
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:39:34 постоянная ссылка ]

Ну так попробуй)
Жаль...
Но я не такая как ты...
Я не убийца...
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:40:03 постоянная ссылка ]

Жаль...
Но я не такая как ты...
Я не убийца...
А я на убийцу чтоли похож?
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:40:45 постоянная ссылка ]

А я на убийцу чтоли похож?
Очень даже)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:41:34 постоянная ссылка ]

Очень даже)
А мне казалось что не похож.....
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:44:04 постоянная ссылка ]

ох как с тобой тяжело....
Со мной?
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:44:18 постоянная ссылка ]

Со мной?
Ну да)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:46:17 постоянная ссылка ]

Ну да)
Не чего не отвечу просто про улыбаюсь)

Ой пока)мне пора)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:46:57 постоянная ссылка ]

Не чего не отвечу просто про улыбаюсь)
Ой пока)мне пора)
Как жаль что ты уходишь ну ладно
Пока Пока)
Прoкoммeнтировaть
Death Lonely Child 27 июня 2008 г. 18:47:16 постоянная ссылка ]

Как жаль что ты уходишь ну ладно
Пока Пока)
хех
пока завтро зайду)
Прoкoммeнтировaть
Anim. 27 июня 2008 г. 18:48:25 постоянная ссылка ]

хех
пока завтро зайду)
Я прозавтро не уверен)
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


[_|Lonly world of my life|_] > ...  27 июня 2008 г. 14:26:43

читай на форуме:
прива всем
вопросиг........
пройди тесты:
....
Наруто(моя версия)8
Оптимист или писимист
читай в дневниках:
№49 ~Подруга???~
№51 ~Вместо пустоты~

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх